Контакты для соискателей:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Занимая лидирующие позиции среди системных интеграторов в сфере радиовещания, компания Тракт регулярно реализует комплексные проекты по всему миру. Благодаря нашим сотрудникам, которые ответственно подходят к своей работе, мы постоянно развиваемся и предлагаем лучшие решения по оснащению и автоматизации радиостанций на этом рынке.
Работа в команде Тракта - это возможность сильного профессионального и личного роста в активно развивающейся компании. Мы предлагаем интересные задачи как для опытных разработчиков и инженеров, так и для молодых амбициозных специалистов, желающих работать в области системной интеграции и радиовещания.
Развитие и обучение сотрудников - это приоритетная задача компании в рамках корпоративной политики, целью которой является долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Мы организуем внутренние семинары и тренинги, компенсируем затраты на специализированные курсы и иностранный язык. Специалисты нашей компании участвуют в крупных выставках и конференциях в сфере радиовещания, регулярно ездят в российские и зарубежные командировки, проводят обмен опытом с европейскими коллегами и партнерами.
Тракт предлагает конкурентноспособный уровень вознаграждения и всегда поощряет личный вклад сотрудников в достижение результатов компании. Мы гарантируем работу в комфортных условиях, соблюдение трудового законодательства, гибкую систему мотивации и формирования социального пакета, потому что наш успех напрямую зависит от нашего коллектива.
Если вы не нашли подходящей вакансии на нашем сайте, то вы можете отправить свое резюме на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Инженер отдела технической поддержки
Зарплата на руки: 35 000 – 50 000
«Мне всегда хотелось работать над перспективным и интересным IT-продуктом, стать частью дружной и активной команды. Помощь людям приносит мне радость, и мне интересно разбираться с непонятными случаями» - с таких слов мы бы мечтали начать знакомство с нашим коллегой – менеджером по технической поддержке. И мы бы ответили: «Ждем тебя в команде Digispot!»
Ключевая задача нового члена команды - сопровождение наших продуктов и помощь пользователям.
Чем придется заниматься? Задачами на канбан-доске :)
- Обрабатывать запросы на техническую поддержку по системе автоматизации радиовещания Digispot II (1-ая – 2-ая линии тех. поддержки, работа в рамках заданных регламентов);
- консультировать пользователей;
- помогать клиентам выбирать оптимальные программные решения;
- проводить первичную диагностику причин сбоев ПО, искать решения проблем, готовить рекомендации по избеганию данных проблем в будущем;
- удаленно настраивать технологическое и системное ПО, а также оборудование (рабочие станции, серверы, специфическое звуковое оборудование: микшеры, пульты, кодеки, коммутационные приборы и т.д.);
- инсталлировать и настраивать ПО Digispot II и оборудования «под ключ» в офисе или у клиента;
- работать на инсталляциях / пуско-наладках на объектах клиентов (кратковременные командировки по России, СНГ, Европе – от 2-3 дней до 2 недель);
- помогать отделу разработки с тестированием новых функций и проверкой старых (после доработок);
- участвовать в подготовке технической документации по компонентам программного обеспечения;
- формировать запросы на доработку, участвовать в обсуждении нового функционала;
- активно учувствовать в жизни и развитии команды;
- рассказывать о наших продуктах и услугах на выставках, семинарах, конференциях;
- принимать участие в подготовке и проведении вебинаров.
На встрече будь готов:
- продемонстрировать знания современного аппаратного обеспечения ИТ (рабочие станции и серверы), принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования, достаточно глубокие знание ОС семейства Windows 7 и выше;
- в деталях описать свой опыт работы в технической поддержке ПО и/или опыт работы в отделе продаж программных продуктов;
- пообщаться на английском (и на других языках);
Невероятным преимуществом будут:
- хорошее знание английского языка (например, upper intermediate и выше), а еще лучше – нескольких языков;
- опыт работы с MS SQL Server (установка/настройка/обслуживание);
- опыт работ в коллективе разработчиков (программистом, тестировщиком);
- опыт работы в коллективах, работающих по Agile (XP, Scrum, Kanban);
- знание синтаксиса SQL на уровне написания запросов;
- знание серверных операционных систем семейства Windows Server на уровне системного администратора;
- клиентоориентированность - умение, как минимум, соответствовать, а как максимум превзойти ожидания целевого Клиента;
- коммуникабельность, терпимость, владение собой в сложных ситуациях. Умение выслушать клиента до конца, помочь с выбором оптимального решения, "добыть" необходимую информацию в процессе коммуникации;
- умение и желание много общаться, четко излагать свои мысли (в том числе при проведении демонстраций и презентаций для группы Клиентов);
- быстрая обучаемость, готовность работать в режиме "перегрузки" задачами, умение управлять своим временем, расставлять приоритеты у задач;
- энергичность, желание во всем разобраться до конца, нацеленность на результат;
- хорошие навыки письма и речи;
- опыт работы в продажах;
- опыт проведения публичных презентаций, выступлений, вебинаров и т.д.;
- любовь к учебе, чтению, стремление к росту и здоровая амбициозность;
Если тебе присуще что-то (а лучше все :) из этого списка – не забудь рассказать об этом на собеседовании.
Приветствуется:
- опыт работы в монтажных программах для звука и видео;
- опыт работы на радио или телевидении;
Для нас наша команда – это не просто слово. Мы заботимся о сотрудниках, проводим индексацию и повышение зарплаты, способствуем развитию.
Поэтому мы предлагаем:
- нормированный рабочий день, гибкий график;
- испытательный срок – 3 месяца;
- официальное оформление с первого дня, полностью белая зарплата;
- ДМС после испытательного срока;
- полную или частичную компенсацию обучающих курсов, посещений конференций;
- командировки по России, СНГ, Европе;
- корпоративную мобильную связь;
- премии по итогам успешного завершения проекта, поквартальные премии, ежегодные премии;
- офис в центре города (10 минут от м. Петроградская и 10 минут от м. Горьковская, с утра есть парковочные места);
- оборудованную кухню, чай/кофе за счет компании.
«А чем же вы занимаетесь?» - спросишь ты, чтобы лишний раз не переходить по ссылкам. И вот краткий ответ:
- разрабатываем и продаем систему автоматизации для радиовещания Digispot II - лидирующее эфирное ПО среди российских радиостанций;
- запускаем новые радиостанции, создаем новые продукты (оборудование и софт, см. на наших сайтах) и совершенствуем имеющиеся.
Сегодня у нас есть совместные предприятия в Казахстане, Германии, Белоруссии и Голландии, множество партнеров по всему миру. Мы нацелены на выход на зарубежные рынки (поэтому тебе пригодится знание как минимум английского языка) и можем составить реальную конкуренцию многим «аборигенам».
Если ты почувствовал себя нашим будущим коллегой - присылай резюме!