Радио Связной

Связной Радио - уникальное корпоративное СМИ

В 2012 году у розничной сети «Связной» родилась идея создания настоящего радио и согласованной с ним трансляции видеорекламы. Ни одно из имеющихся на рынке Indoor-рекламы решений не обеспечивало профессионального качества программы вещания, и «Связной» обратился к производителям технологий для традиционных радиостанций – радиостанций эфирного вещания.

В 2012 году у розничной сети «Связной» родилась идея создания настоящего радио и согласованной с ним трансляции видеорекламы. Ни одно из имеющихся на рынке Indoor-рекламы решений не обеспечивало профессионального качества программы вещания, и «Связной» обратился к производителям технологий для традиционных радиостанций – радиостанций эфирного вещания.

svyaznoy-6svyaznoy-3svyaznoy-4

Задачи, поставленные в проекте «Связной радио»:

  • обеспечить аудио- и видеовещание в нескольких тысячах торговых точек «Связного» по всей стране при условии низкой (иногда до 16 кБ/с) пропускной способности интернет-каналов;
  • логически связать радио- и видеовещание, так чтобы они взаимодействовали между собой с приоритетом радиовещания (рекламные и видеоролики подстраиваются под радио);
  • дать возможность формировать разные расписания для разных регионов в зависимости от часового пояса, времени открытия торговой точки и других факторов;
  • позволить объединять точки вещания в группы (регионы) для проведения направленных рекламных кампаний;
  • предоставить профессиональный инструмент для медиапланирования (планирования рекламы);
  • предусмотреть мониторинг различных параметров вещания по всей сети.

svyaznoy-7svyaznoy-2svyaznoy-10

В основу решения легла технология распределенного сетевого вещания Digispot® II РБД, применяемая такими крупными сетевыми радиостанциями, как «Дорожное радио». Технология была существенно доработана, т.к. проект «Связной радио» предъявлял несколько новых требований.

После года плодотворной совместной работы более 3000 точек «Связного» по всей стране на текущий момент вещает радио- и видеопрограмму, спланированную в едином центре, опираясь на новую технологию сетевого распределенного вещания Digispot® II РБД. Новая Digispot® II РБД – это:

  • автономное автоматическое вещание, управляемое из единого центра;
  • практически неограниченное количество конечных точек вещания (решение легко масштабируется);
  • возможность использовать различные решения для балансировки нагрузки между серверами (в том числе NLB-кластер);
  • независимость от качества каналов связи;
  • высокая отказоустойчивость;
  • автоматическая установка и обновление ПО;
  • минимальные системные требования к аппаратному обеспечению точки вещания.

svyaznoy-5svyaznoy-8svyaznoy-9

 

 

 

logo-bott© ЗАО «Трактъ», 1998-2018 Все права защищены.
Упомянутый товарный знак Digispot является зарегистрированным товарным знаком ЗАО «Трактъ». 

ЗАО «Трактъ» обеспечивает ведение и хранение реестра акционеров в соответствии с действующим законодательством. Реестродержателем является ЗАО ВТБ Регистратор (лицензия ФСФР России на осуществление деятельности по ведению реестра № 10-000-100347 от 21 февраля 2008 года).

digispot-logo